Коммуникативная компетентность в деловом общении и предпринимательской деятельности.
  • Понятие и содержание коммуникативной компетентности в деловом общении и предпринимательской деятельности.
  • Искусство публичного выступления.
  • Оценка делового партнера по общению по наблюдаемым параметрам поведения.
  • Установление и развитие психологического контакта.
  • Психологические барьеры общения и способы их преодоления.
  • Психология доверительного общения.
  • Психологические основы ведения переговоров.
  • Возможности выявления неискренности в ходе непосредственного общения.
  • Психологическая подготовка к ведению обсуждений в деловом общении.
  • Нейтрализация уловок недобросовестного оппонента в деловом общении.
  • Особенности переговоров в экстремальных ситуациях.
  • Этика и психология делового общения.